Гарантия

Компания «Мебельная витрина» благодарит Вас за покупки в наших магазинах!

Гарантия на всю нашу мебель − 12 месяцев со дня покупки.  Согласно: Раздела  2. «Закона Украины о защите прав потребителей» (Статья 8. «Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества» и  Статья 9. «Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества»), мы обязаны заменить товар, не соответствующий заявленному качеству, на другой подходящий или аналогичный, или вернуть деньги за приобретенный товар (мебель), если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

  • имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с  товаром;
  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, не прошло более 14 дней;
  • не повреждена упаковка, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
  • он не использовался, не монтировался.

В гарантийном обслуживании товара (мебели) будет отказано, если:

  • отсутствует чек покупки, расходная накладная или договор купли-продажи;
  • при отсутствии  в договоре даты, печати производителя и подписи продавца, если  в договоре есть изменения и дополнения, сделанные не представителем компании;
  • самостоятельная, неквалифицированная попытка монтажа;
  • при нарушении условий правильной самостоятельной транспортировки, в случае наличия механических повреждений на изделии;
  • при не правильной эксплуатации изделий, хранения  и использования товара не по прямому назначению;
  • естественного износа элементов изделий

До окончания сборки и всего гарантийного обслуживания необходимо сохранять маркировочный ярлык с упаковки, паспорт и инструкцию по сборке мебели!

Компания берет на себя обязательства, бесплатно в максимально возможно короткие сроки исправить обнаруженные в процессе гарантийного срока эксплуатации дефекты, производственные недостатки, не связанные с нарушением условий эксплуатации изделия. Меняется только бракованная  деталь, а не все изделие. Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя, загрязнения, ненадлежащая эксплуатация и поломки в результате нагрузок, превышающих установленные нормы,  может быть обновлена или отремонтирована только за счет покупателя.